В кругу российской оппозиции махровым цветом цветет плагиат.
Я давно хотела поговорить на эту тему. Но постоянно откладывала. Однако, сегодня мне прислали ссылку на публикацию Максима Мировича, в которой он пишет:
"Спасибо Гарри за то, что он остаётся одним из немногих голосов разума и правды, который говорит правду о чудовищной войне в том числе и на Западе."
Действительно, спасибо. Каспарова слышат все, и это очень здорово, что он умеет исправляться.
Я ни в коей мере не хочу его критиковать, короля делает свита. И любой лидер всегда опирается на своих помощников, без этого никак.
Больше 7и лет я находилась рядом с Каспаровым, входила в состав руководства Объединенного гражданского фронта. И так же, как другие соруководители, писала ему свои аналитические записки, если знала по теме больше, чем другие. Например, как эколог, по Олимпиаде в Сочи. Гарри тогда передал мои материалы Немцову для доклада. Как непосредственный организатор той или иной акции или мероприятия расписывала поэтапно, что и как сделать, словом, все это рабочие моменты, без которых не обходится ни одно управление движением или организацией.
В 2006м году был момент, когда я предложила Каспарову и его исполнительному директору план объединения с правозащитниками, но они отмахнулись, мол, не получится. И тогда я поехала на дачу к Ивану Петровичу Рыбкину. Рассказала о своем видении развития объединенной оппозиции. Рассказала о своей неудачной попытке закинуть эту идею Каспарову и его реакции. Иван Петрович тогда усмехнулся и предложил:- Набери все свои мысли текстом, но не подписывайся. Инкогнито. И пришли мне. Приготовься к тому, чтобы промолчать о своей инициативе, если хочешь ее реализовать.
Я тогда очень удивилась, но решила, что общее дело важнее личных амбиций.
Он объяснил, что лидеры, как правило, очень заносчивы и честолюбивы, и считают, что "глас из народа" это лишь фигура речи, но есть возможность протолкнуть мою идею, если правильно ее преподнести.
Так я и поступила. Отправила ему по электронной почте свою концепцию, подробно расписав свое видение.
Не прошло и месяца, как Каспаров объявил нам в рассылке, что мы должны готовиться к большой объединительной конференции с названием "Другая Россия". И мы приступили к ее подготовке. Когда все собрались в отеле "Редиссон", я увидела, насколько мощным было противостояние силовиков против этой идеи.
На конференцию "Другая Россия" съехались все знаменитые политики и правозащитники из России. И мне лишь оставалось улыбаться, понимая, что вот так мощно и с размахом реализуется моя идея.Я бережно храню эту фотографию, где мы с Гарри Кимовичем стоим в окружении его охраны на этой самой конференции "Другая Россия".
Знал ли тогда Каспаров, что это моя идея и полностью реализованная концепция? Думаю, знал. Потому что в то время после этой конференции у нас была очень тесная и плодотворная работа. И он дал согласие и профинансировал еще одну мою задумку, а именно создание Межрегионального координационного центра "Забытый полк", который объединял многих оппозиционно настроенных участников разных боевых действий. Оппозиция должна была наращивать свои мышцы. К 2013м году это объединение уже превратилось в Воинский блок оппозиции.
Тогда же Каспаров помог издать мою книгу "Е-мое или спаси себя сам", о е-добавках, которые убивают здоровье людей. После ее выпуска в конце 2006 года я официально стала экстремисткой в России, поскольку мешала производителям удешевлять производство их товаров. Смешно вспоминать, но это правда.
Интересно, что с того времени очень многие российские прилипалы, которые крутились вокруг Каспарова, постоянно пытались нас рассорить. И мы только успевали разруливать каждую неприятную ситуацию. В любом случае, та концеренция Другая Россия" положила начало слияния политического российского протеста и правозащитных движений России. А это было очень опасно для путинского режима.
После первой конференции Иван Петрович пригласил меня к себе на дачу. Похвастался, что лично сам приготовил мне вкусный обед.
Он как-то торжественно наливал суп в тарелку, обслуживал меня за столом.- Вот видишь, при правильном подходе нет ни чего невозможного. Твоя идея просто блестящая, и очень мощно выстрелила, напугав путинский режим. К сожалению, нас часто окружает море посредственностей, и не мы упускаем по-настоящему талантливых людей из вида.
Мне было лестно, что уж говорить.
И он тогда настоятельно рекомендовал мне завести отдельную тетрадь/блокнот, чтобы записывать в нее свои мысли и идеи.
- Мы часто забываем хорошие мысли, которые приходят в голову. А твои идеи могут оказаться бесценными. Заведи себе такую привычку: записывать важные мысли.
Мы сидели с ним на веранде, и он подробно рассказал, с кем ему пришлось переговорить, чтобы этот проект реализовался. А я удивлялась тому, насколько ведомыми могут быть те или иные очень известные личности.
Мы рассуждали о том, что женщине с ее идеями невероятно сложно пробиться и быть признанной в патриархальном обществе. Почему-то мужчины считают, что мы значительно глупее их.
Иван Петрович смеялся над моими рассуждениями, но потом его лицо менялось на серьезное. И он вспоминал об этапах своего вхождения в политику и констатировал, что я права. Объяснял, что порой нужно идти на компромиссы, чтобы сделать хотя бы один шаг вперёд.
Для меня в тот период это была очень большая школа, в которой я получала знания о том, как руководить массами людей. И как воплощать в жизнь большие проекты. И поэтому я послушалась совета мэтра, и завела отдельный блокнот, в который записывала свои идеи - запомните этот момент.
Да, встречи с этим неординарным человеком принесли мне много знаний. И я уже по-другому смотрела и на самого Каспарова, моего шефа.
Каждый раз, когда я приезжала в Москву, Иван Петрович приглашал меня на свою дачу. Шел к электричке встречать и провожал. А после реализации проекта "Другая Россия" даже вызвал транспорт, и с охраной сопроводил до моей гостиницы.
Почему я решила все так подробно вспомнить?
Наши пути с Каспаровым разошлись в 2015м году. Да, когда все российские сми и пропаганда запустила против меня мерзкие сплетни, что Васильева торгует трупами и военнопленными. Все это легко можно было проверить. Но никто не стал этого делать.

Каспаров улетел из России осенью 2012 года. И на этом случайном фото моя последняя публичная встреча ним на улице накануне выборов в КС оппозиции. Тогда же Гарри в приватной беседе объяснил мне, что ни мне, ни другим участникам не стоит тратить деньги на взнос и не стоит баллотироваться в этот самый КС, поскольку там все места заранее распределены. И действительно Волков и команда Навального лихо отминусовали голоса тех, кто тогда проголосовал за меня.
Из-за этого и еще по ряду причин я поссорилась с Борисом Немцовым. И не просто поссорилась, мы конкретно разосрались с моим бывшим однокласником Борей. Его окружение, ни чего не понявшее, только увидав, что лидер Солидарности Немцов отозвался обо мне нелицеприятно, тут же спустили на меня всех своих собак. И в результате я вышла из руководства Солидарности. Впрочем, не я одна. В конце 2012 года из ОДД "Солидарность" вышли практически все те, кто был избран в политсовет.
И весь 2013й год лично я занималась укреплением только воинского блока оппозиции
С начала войны в Украине с 2014 года я запустила проект "Груз-200 из Украины в Россию".
Путинское вранье о гражданской войне на Донбассе и о том, что власть в Украине захватила хунта, нужно было останавливать. Поэтому впервые в истории войн, я и запустила он-лайн проект по сбору доказательств убитых российских военных на территории соседней Украины. Мне действительно нафиг не была нужна эта страна, как я однажды выразилась, но сетевые троли взвыли, и тыкали этой фразой всем: Васильевой не нужна Украина. А нафига она мне с ее берегами и причалами? (как в том анекдоте). У меня своя страна есть. Но мои корни из Запорожья, из казачества. Невозможно было оставаться равнодушной. И тут важно было остановить это тотальное вранье, собирая неопровержимые доказательства.
И что тут сказать, все российские раскрученные политики откровенно зассали мне помогать. Навальный заявил, что его интересует только все, что происходит внутри России. Крым стал российским, значит стал интересовать, как собственность России. Каспаров молчал, остальные тоже.
И вдруг внезапно в сентябре 2014го меня поддержал Немцов. К тому моменту я уже была в Украине, в Киеве. И на вопросы украинских журналистов, он начал переадресовывать интервью с ними на меня.
Мы созвонились, он извинился, сказал, что многое переосмыслил. И предложил обобщить материалы по грузам-200. А что это значит? Значит мне нужно написать тексты, которые он вставит в свой доклад о нападении России на Украину. У нас с ним уже была такая практика, когда он писал доклад об Олимпиаде в Сочи. Я отправила ему огромный пласт аналитики, но, как водится, автор один, или в соавторах те, кто ни какого отношения к докладу не имеет.
В этот разединственное, о чем я его предупредила, что буду отправлять аналитику кусками, или публиковать в этот свой блог. И пусть его помощники перерабатывают. Мне откровенно некогда еще и доклад писать. На том и сошлись.
С октября 2014го мне начал названивать Лев Пономарев, и так же просить прислать ему обобщенные доклады по грузам-200. Но я не стала отвечать. Поскольку за прошедшие годы он не раз получал гранты под мои отчеты о правозащите, но ни разу деньгами не поделился. Надоели плагиаторы.
Но тут в ситуации с Немцовым было все иначе. Надо было пробивать пелену лжи, и такой политик в качестве тяжелой артиллерии очень был нужен. Я приняла его извинения, предупредила, что проект опасен для жизни. И он пообещал не посвящать свое окружение в детали нашей задумки.
Остальное вы знаете. Он совершил тотальную ошибку, анонсировав доклад. ФСБ с помощью пророссийских сбушников, написали текст, который и представил широкой публике ни чего не знающий о деятельности Немцова в нашем проекте Илюша Яшин.
Обо всем этом я подробно написала здесь и здесь.
И возвращаясь к посту Мировича.
Гарри Каспаров в последнее время говорит правду. Хорошо говорит, все правильно. Но, положа руку на сердце, он стал таким осознанным совсем недавно.
А в 2015м мы встретились с ним в Киеве, куда он приехал презентовать свою книгу. И его выступление я записала на видео. Он максимально дистанцировался тогда от войны. Послушайте сами, если интересно. Тогда в зале он меня заметил и даже улыбнулся. Зная, как он выходит с разных встреч, я решила подождать его в коридоре посте выступления. Но Гарри прошел мимо меня, лишь кивнув и произнес:
- Здравствуй, Лена
И наклонив голову прошел мимо. Почему я вспоминаю этот момент? Я расценила это как предательство. Да, в разгар сплетен и клеветы, он прошел мимо. Это все-равно что пройти мимо истекающего кровью товарища. Для меня предательство выглядит именно так.
И я не знаю, достанет ли сил ему извиниться передо мной. Думаю, нет. И поэтому то, о чем я расскажу, становится еще более интересным.
Вспомните, как в начале этого витка войны на Форуме свободной России он призвал защищать "хороших русских", которые останутся в Крыму после освобождения этой территории от захватчиков. Мэм "хорошие русские" запустил именно Каспаров. Над его словами поржала вся Украины тогда. И на ФСР в последние годы Каспаров в своих выступлениях делал много косяков. А потом исправился.
Так вот...
Поэтому и вспомнился еще один "организационный" случай.
Я уже не раз замечала, что Каспаров в своих интервью в последнее время транслирует произнесенные мной фразы. Дословно! Кто-то скажет, что мы мыслим в унисон. Но тут такая история, хоть плач, хоть смейся. Можете мне не верить. Но я все-таки расскажу.
Вообще весь ФСР в течении первых лет создания заседал строго по моему плану, как бы это пафосно не звучало.
В 2012м году в гостинице Тютрин украл у меня блокнот, тот самый, который мне рекомендовал завести Рыбкин. Когда Каспаров готовился бежать, он предложил мне вместо себя возглавить ОГФ, но я отказалась из-за отсутствия финансирования. И тогда я накидала план действий, что он может сделать, находясь за границей. Некоторые мысли отправила ему в письме (письмо сохранено и можно сверить с первыми шагами ФСР). При этом, в блокноте я тогда набрасывала темы, которые могут привлечь русскоговорящих в Европе и США.
И тогда же был момент, когда мы, члены Бюро ОГФ из регионов, жили в одной гостинице в Москве. И перед отъездом по домам, Ваня Тютрин с Курносовой заглянули ко мне в гости в номер. Мы попили кофе, поболтали напоследок, и я поделилась с ними своими мыслями. Ваня попросил их записать и скинуть ему, а я с открытой душой, вякнула, что все записано, и показала на блокнот. Ваня в тот момент уже был уже с чемоданом.
В какой момент он умыкнул мой блокнот, до сих пор загадка. Но с уходом Вани, блокнот исчез. А когда с 2016го года заработал ФСР, мне только оставалось удивляться, как Тютрин реализует мои мысли из моего же того самого блокнота, публикуя планы заседаний и встреч ФСР.
И я посылала заявки для участия в этом форуме, но Тютрин мгновенно реагировал и отвечал, что мест нет! Понятно, что при этом раскладе для него я токсична, поэтому мои заявки на участие были отклонены. Не дай Бог правда всплывет, и "генератор идей" будет разоблачен.
Да фиг с ним уже. Но я знаю, что помощники пишут аналитические записки своим лидерам. И мне остается только гадать: то ли Тютрин продолжает воровать мои тексты из моих же передач, то ли Каспаров сам меня смотрит. В любом случае, мне остается только наблюдать. Возможно, именно поэтому в последнее время я стала меньше выпускать своих передач, чтобы посмотреть, как изменится их риторика.
И еще штрих. В 2017м году 6 апреля в Хельсинки я провела круглый стол по российской агрессии, тут же ФСР провел свое заседание по этой же тематике. Видимо, идеи из моего блокнота тогда уже закончились.
Воровство идей "хорошими русскими" продолжается. Смешно наблюдать, как Чирикова заявила, что она организует военных России. Мне понадобилось более 5и лет, чтобы заслужить доверие военных и создать воинский блок оппозиции, который очень помогал в сборе информации по грузам-200.
Смешно видеть, как Анастасия Шевченко объявляет, что они помогают украинским военнопленным в российских тюрьмах. Мне тогда пришлось мобилизовать массу правозащитников и адвокатов, чтобы только установить, что в какой-то тюрьме есть украинский военнопленный. Сейчас их без какого-либо доступа охраняют отряды ФСБ. И ни какой обратной связи с ними просто нет.
И уж совсем смешно слышать от Фейгина, когда он называл меня мразью, путающейся под ногами оппозиции. Почему-то сразу вспоминается, как он хомячил бесплатную хавку в ресторанах во время конференций, организованных мной. И как вместе с Шарием собирался уничтожить этот самый ФСР.
Своих идей нет, тырят чужие, правда, не знают, как их реализовать.
Сейчас они все вместе с Каспаровым.
Правильно говорил Иван Петрович:
- Серость окружает лидера плотной стеной, и они будут готовы сожрать каждого, кто ярче их.
Ну что ж, подглядывайте дальше.
А мне важно, чтобы Украина победила и разгромила врага в его логове. И мы тихо продолжаем объединяться... но хорошим русским лучше этого не говорить)))



Комментариев нет:
Отправить комментарий